понедельник, 27 октября 2008 г.

Взятие Москвы за 250000 долларов


Уже как неделю запущена наружная реклама Google по Москве. На улицах появились 24 рекламных щита, привязанных по смыслу к тому месту. С конца мая Google рекламируется в метро - в вагонах расклеены 4500 рекламных стикеров. Всего в Москве 5500 рекламных объектов Google.

По словам представителя Google, у рекламной кампании двойная цель:продвижение бренда Google и поддержа запускаемого сейчас интернет-сервиса от Google - Maplet, созданного на основе Google Maps - на карте Москвы желающие смогут оставлять свои заметки о городе.

В газете “Ведомости” была оценка «Эспар аналитик» стоимости кампании Google в $250 000, из них примерно $100 000 - стоимость наружной рекламы на улицах (24 билборда и 193 баннера сити-формата). Это средняя рекламная компания, то есть Google входит примерно в середину первой сотни рекламодателей.

Google вынуждена платить за рекламу в России, говорят управляющий эксперты. В США и Западной Европе Google принципиально практически не размещает наружную рекламу, считая, что информация об инновационной компании должна передаваться «из уст в уста». Но в России рынок занят, и тут Google приходится тратиться на маркетинг и рекламу.

Для интереса собственного и будущих поколений я решил собрать творения как надо рекламировать поисковик в оффлайне.

Но есть одна действительно странная вещь - в выдаче по тем запросам, что развешаны на плакатах полнейшая каша, для такого дела, можно было бы и индекс поправить слегка.

Внешне кампания хорошая и социальная, рассказывает вроде помимо рекламы достаточно занимательные факты, но если у ЦА появляется желание повторить запрос , на выходе получаем замешательство и разочарование.

По февральским исследованиям Comscore TOP 15 самых популярных сайтов у российских пользователей Сети возглавляет поисковик Yandex, которым пользуются 62% российской интернет-аудитории. Второе место занимают сайты и сервисы, принадлежащие Mail.Ru (51% всех российских пользователей), третье - ресурсы Rambler Media (49%), AOL LLC (42%) и сайты Google (41%).

Потеснит или догонит Google поисковик Яндекса к концу года ?

Собственно дальше подборочка текстовок с adme.ru и сама презентация рекламной кампании.

Комментариев нет: