суббота, 25 октября 2008 г.

Делаю серьезный вид, концентрация внимания и попытка написать трезвый пост.

Партнерки - партнерские программы позволяющие нам простым пользователям, владельцам сайтов и т.д. поднимать деньги в сети Internet.
Способов заработка денег много, но много и людей которые задались целью заработать миллион евро в сети и сломались на первой же неделе. Или на второй, но это не важно - важно то что они сдались и вернулись в свои офисы, заводы, рестораны - к шаблонной жизни смертных людей - там где люди за деньги а не деньги для людей. Не скрою, я пока еще там же где и они, но у меня есть небольшое преимущество - я определил цели и методы их достижения, овладел минимумом навыков необходимых для этого.
Итак, тут буду публиковать свои трезвые и не очень трезвые (а также очень не трезвые) мысли о всевозможных партнерских программах в сети и моих опытах, успехах в них.
Кстати о целях: многие приходят в сеть для того чтоб заработать себе машину, квартиру, остров :), миллион евро, новые тапочки для бабушки, но все выше перечисленное я могу купить на заработок оффлайн, а в сеть пришел с целью саморазвития, хобби ну и чтоб заинтересовать себя материально (вот такой я человек - без материального интереса не сделаю ни шага :)) решил установить себе планку - 1 000 000 000 тенге (казахстанская валюта - так прикольней помоему) на 12.12.2012. Т.е. на 12.12.2012 с учетом диверсификации у меня должно быть 1 000 000 000 в тенговом эквиваленте.
ну осталось только сказать.... ФПИРЁТТТ..!!!! удачи мне и вам :):):)

Комментариев нет: